Удаление зубов

Удаление зуба — стоматологическая операция по экстракции зуба из зубной альвеолы.

Удаления зубов часто разделяются как «простые» и «хирургические». Простые удаления выполняются на зубах, коронки или корни которых хорошо визуализированы, а так же могут быть надёжно зафиксированы щипцами..

Перед тем, как начать процедуру удаления зуба, врач-стоматолог может сделать рентгеновский снимок, чтобы выяснить топографию корней зуба. Это очень значимо при экстракции третьих моляров (зубов мудрости), сверхкомплектных и ретенированных зубов.

Цена на удаление зубов

Удаления зуба

От 700 р.

Чтобы записаться на прием, звоните по телефону 8(499)25-96-333

Цены на все услуги

Рекомендации после удаления зуба

1.Марлевый тампон из полости рта следует удалить через 20-30 минут.Отдельные случаи (например, у пациентов с артериальной гипертензией или просто с плохой свертываемостью крови) лучше подержать его подольше - 40-60 минут.

2. 2-3 часа не принимать пищу и напитки.  Горячая пища или напитки могут нарушить сам процесс образования кровяного сгустка, а это приведет к такому противному осложнению как альвеолит.

3. На 3 дня исключить из рациона грубую, горячую, острую Оптимальное питание после операции удаления зуба - пища, которая не раздражает, не травмирует слизистую оболочку полости рта.

4. На 3 дня отказаться от бани, горячей ванны, сауны, солярия, исключить физические нагрузки и любой нагрев организма. От этих процедур может подняться давление, произойти выпадение кровяного сгустка из лунки зуба - появятся боли, отек, начнется кровотечение , другие неприятности.

5. Нельзя полоскать область лунки, использовать примочки, ванночки, мази, компрессы и т.д. Разумеется, кроме тех случаев, когда делать это рекомендует  доктор после удаления зуба. Из-за полосканий, а так же ванночек часто происходит растворение и вымывание кровяного сгустка. Пустая лунка быстро забивается зубным налетом и остатками пищи, инфицируется и воспаляется.

6. Тщательная гигиена полости рта. Зубки чистим регулярно, 2 раза в день в тех местах, которые не прилегают к лунке удаленного зуба После удаления зуба нельзя пользоваться ирригатором.

7. Ни в коем случае нельзя греть область операции. Из-за нагрева усиливается кровоток в области удаленного зуба, а это может привести к серьезным осложнениям.

Дзусов Аслан Артурович

Специализация: хирургия, ортопедия

Обезболивание. Современные методы анестезии

Наиболее современными анестетиками при удаление зубов на сегодняшний день являются препараты на основе Артикаина. Самые распространённые названия - это ультракаин, септанест, убистезин. Данные анестетики действуют около 6 часов.

Принцип действия анестезии заключается в следующем: вещество  блокирует не боль, а нервный импульс, передающий сигнал о раздражении (боли) в головной мозг. Через определенное время вещество расщепляется , выводится, а нерв восстанавливает свою способность менять электрический потенциал ,проводить импульсы.
Чаще всего при удалении зубов  в стоматологии применяют местную анестезию.

АППЛИКАЦИОННАЯ АНЕСТЕЗИЯ

Проводится без укола. То есть это поверхностное обезболивание. Аппликационная анестезия применяется при снятии зубных отложений, удалении подвижных зубов, для обеззараживания слизистой перед проведением более глубокого вида анестезии, а так же чтобы снять боль от укола.

ИНФИЛЬТРАЦИОННАЯ АНЕСТЕЗИЯ

Это самый распространенный вид анестезии при удаление зубов. Анестетик вводится путем укола под слизистую оболочку, надкостницу или внутрикостно.

Инфильтрационная анестезия применяется при лечении зубов, зубных каналов, операциях на пульпе зуба. Продолжительность обезболивания - не менее 60 минут.

ПРОВОДНИКОВАЯ АНЕСТЕЗИЯ

При этом виде анестезии вещество с помощью инъекционной иглы вводят к ветвям тройничного нерва.

ИНТРАЛИГАМЕНТАРНАЯ  АНЕСТЕЗИЯ

Обезболивается только один зуб путем введения препарата в связку вокруг зуба.

Если эмоциональное состояние пациента напряженное, особенно перед серьезными манипуляциями, используется эффективное обезболивание.

Отзывы О стоматологической клинике «Имплант Сити»

Ирина  26 лет

Первый раз посетила клинику «Имплант Сити», что бы удалить зуб. Прекрасное отношение и обслуживание со стороны персонала.

Большое спасибо Дзусову Аслану Артуровичу. Удаление зуба было сделано быстро, с большим профессионализмом. При необходимости обязательно буду лечить зубы в Вашей клинике. Еще раз спасибо всем!

27 декабря 2014

Наталья Михайловна  38 лет

Добрый день! У меня такой вопрос, после удаления зуба прошло три часа, а у меня не останавливается кровотечение. Это нормально - сплёвывать кровь несколько часов подряд?

Здравствуйте Наталья! Именно частое сплевывание может случить причиной непрерывного кровотечения после удаления зубов. При моменте сбора слюны в ротовой полости образуется давление, которое приводит к срыву образовавшегося на месте раны кровяного сгустка. Остановить кровь поможет прикладывание к ране чистого тканевого тампона. В противном случае стоит обратиться к врачу.

27 декабря 2014