Кариес

Что такое кариес? Кариес - это медленный процесс, постепенно разрушающий твёрдую ткань зуба. Кариес может развиться после прорезывания, возникает при неблагоприятных внутренних, внешних, а так же местных, общих факторов. При начальной стадии развития характерен деминерализацией эмали (появление пятнышек, потемнение), разрушением органического матрикса, и как итог, деструкция твёрдой ткани (кариесные полости). При отсутствии своевременного лечения — появятся воспаления, осложнения.

Цены на лечение кариеса

2 300 руб.

Лечение сложного кариеса

2 900 руб.

Цены на все услуги по лечению зубов

Зарудный Вячеслав Александрович

"Для того что бы меньше Вас беспокоил кариес следует своевременно посещать стоматолога. Соблюдение гигиены рта, сбалансированный прием пищи, применение ополаскивателей, жевательных резинок после каждого приема питания, устраняющих зубной налет, так же помогут избежать кариеса. Соблюдая эти простые правила, вы сможете избежать заболевания кариес."

Симптомы и лечение кариеса

Стадия белого пятна - кариес ранний - повреждения начинают слегка затрагивать эмаль. Врач назначает реминерализацию, аппликации из геля либо мусса, насыщающих эмаль ионами фтора, кальция. Через пару сеансов эмаль укрепляется, это даёт шанс устранить рост кариеса.

Кариес поверхностный – появляются кариесные поражения эмалевого слоя, ставится пломба.

Средний кариес - частичное разрушение эмали и дентина, образуется полость с разрушающимся, пигментированным дентином. При воздействии на зуб возможна боль.

Глубокий кариес - прикосновение к кариозной полости вызывает сильную боль, при попадании микробов в полость зуба возможно образование пульпита.

Лечение кариеса проводят после введения анестезии, заключается в чистке канала зуба, дупла, далее ставится пломба.

Албакова Елизавета Махмутовна

Специализация: Ортопедия, терапия

"Для оказания квалифицированной помощи, при лечении кариеса, опытные специалисты «Имплант Сити» используют современный материал, уникальное, новейшее оборудование, что позволяет решать любые стоматологические трудности. Не только устанавливать пломбы, но так, же идеально корректировать. Это очень важно, когда идет лечение передних зубов. В случае, когда кариес глубокий, стоматологи-терапевты ведут лечение, а так же реставрацию зуба, учитывая соседние зубов, их форму, естественный цвет, что дает безупречную улыбку. В случае сильного разрушения зубов стоматологи «Имплант Сити» советуют их восстановить при помощи керамических вкладок, обладающих точностью и прочностью, плюс отличными свойствами эстетики."

Отзывы о лечении кариеса

Лилия Эдуардовна, 50 лет

Благодарю Елизавету Махмутовну и весь коллектив «Имплант Сити» за хорошую работу, доброе отношение, профессионализм! Рассказываю про вас всем знакомым, пусть и у них будет голливудская улыбка!!!

15 декабря 2014

Вопросы о лечении кариеса

Константин, 39 лет

Здравствуйте! Хочу все зубы заменить. У меня плохие, кариес, от некоторых оставил одни корни.

Здравствуйте! Одного вашего желания мало. Необходимо проконсультироваться, произвести осмотр, в нашей клинике это бесплатно. После станет ясно, какие зубы удалять, какие лечить, и можно ли провести имплантацию.

11 февраля 2015