Смотрите так же о лечении зубов:

Лечение зубов

лечение зубов МоскваЛечение зубов - одна из самых востребованных процедур. Это связано с тем, что пациенты чаще обращаются к стоматологу, когда болезнь налицо, например кариозная полость приносит дискомфорт или кариес затронул нерв. В этих ситуациях лечение возможно и необходимо! В стоматологии Имплант Сити лечение зубов возможно уже при первом посещении, наши специалисты проведут полное обследование профессионально и оперативно.

Когда необходимо лечение зубов?

Чаще всего пациенты обращаются к стоматологу за лечением зубов. Кариес считается самым распространенным заболеванием зубов. Какими бы твердыми не казались наши зубы, они очень легко поддаются разрушению, поэтому  в этом случае нам следует, как можно раньше обратиться к стоматологу для лечения зубов.

Цены на лечение зубов

Лечение кариеса (постановка пломбы)

Пломба светоотверждаемая 1 поверхность (поверхностный     кариес)

2300 рублей

Пломба светоотверждаемая 2 поверхности

2900 рублей

Пломба светоотверждаемая 3 поверхности

3500 рублей

Цены на все услуги стоматологии "Имплант Сити"

Врач - стоматолог- хирург - имплантолог

"С проблемой лечения зубов, рано или поздно приходится сталкиваться нам всем. Причем, эту проблему мы создаем себе сами. Вовремя проведенное лечение зубов позволяет избежать значительных проблем в будущем."

Что такое кариес?

Кариес – процесс постепенного разрушения ткани кости или зуба. Причиной его возникновения являются бактерии зубного налета, который необходимо удалять каждый день во время чистки зубов.

Выделяют несколько стадий:

• Стадия пятна или начальный кариес;
  • Кариес эмали или поверхностный кариес;
  • Кариес дентина или средний кариес;
  • Стадия глубокого кариеса.

Лечение кариеса - это удаление разрушенных зубных тканей с последующим восстановлением формы и функциональных особенностей зуба пломбировочным материалом. При первоначальном осмотре большинство кариозных полостей кажется совсем небольшими по размеру, но уже после начальной обработки становится ясно –  то, что видно на поверхности зуба только малая часть. Сегодня врачами  стоматологической клиники Имплант Сити используется новая технология лечения зубов  без сверления, без боли, при котором здоровые ткани зуба будут максимально сохранены. Впервые разработан материал ICON, способный остановить кариес без бормашины, легко и быстро, за один прием. Материал ICON заполняет систему пор, таким образом, стабилизируя состояние твердых тканей зуба.

Профилактика кариеса

Сохранить здоровье данных природой зубов вполне возможно, если вовремя предпринять ряд мер, направленных на профилактику возникновения и развития кариеса. Отличной профилактикой станет отказ от частых перекусов между основными приемами пищи, в результате чего уменьшается время воздействия сахаров и кислот на зубы. Недостаток важных витаминов и микроэлементов приводит к образованию кариеса, именно поэтому необходимо восполнять суточную потребность организма в кальции, витаминах C,D.

Другие виды лечения зубов

Художественная реставрация

За последние 15 лет усовершенствование реставрационных материалов и методик их использования позволило удовлетворить самые высокие эстетические требования пациентов.
Мы используем материалы ведущих мировых фирм-изготовителей, отвечающие всем современных требованиям в эстетической стоматологии на сегодняшний день.

Некариозные поражения

Патология твердых тканей зуба, возникшая во время развития или после прорезывания зубов.

— гипоплазия эмали зубов
— геперплазия эмали зубов
— флюороз зубов
— наследственные нарушения развития тканей зубов
— патологическая стираемость зубов
— клиновидные дефекты зубов
— эрозия зубов
— травма
— некроз твердых тканей зубов

Пульпит

Пульпитом называется воспаление зубной пульпы зуба – нервов и сосудов, находящихся внутри зуба. Заболевание характеризуется повышенной чувствительностью поражённых зубов, болезненные реакции могут быть вызваны температурными или химическими факторами.

Причинами возникновения пульпита могут стать физические или химические факторы либо воздействие болезнетворных микроорганизмов. Болезненные симптомы позволяют быстро обнаружить заболевание и вовремя приступить к лечению. Как правило, для борьбы с пульпитом применяют консервативный метод, в особо сложных случаях требуется хирургическое вмешательство.

Периодонтит

Периодонтит – это воспалительный процесс, охватывающий костные ткани зуба и зубного ложа. Клиническими проявлениями периодонтита могут стать резкие боли в области зуба. Заболевание также может протекать болезненно, что особенно опасно. Периодонтит ведёт к подвижности и дальнейшей утрате зубов.

Причины, вызывающие периодонтит – это инфекции и травмы. Выбор методов лечения заболевания зависит от его стадии и конкретных клинических проявлений. Лечение периодонтита – это сложный и длительный процесс, для его успешной реализации больному понадобится несколько раз посетить стоматолога.

Парадонтит

Инфекционное заболевание десен повреждающее мягкие ткани, разрушает кость. Лечение парадонтита на ранней стадии возможно путем ультразвуковой чистки. Но лечение назначит доктор после осмотра. Признаки данного заболевания - можете подробно прочитать в разделе пародонтит.

Пародонтоз

Пародонтоз входит в группу заболеваний пародонта, связан с заболеванием тканей десны. Основная опасность этого вида заболевания в том, что сильные болезненные ощущения не присутствуют, поэтому пациент долго не обращается к стоматологу. В результате - расшатывание и выпадение зубов уже не предотвратить.

Киста зуба

Киста зуба – неприятное и опасное заболевание, которое довольно сложно диагностировать на ранней стадии. Кистой называется полое образование возле верхушки зубного корня, способное вызвать болезненный воспалительный процесс, а в запущенном состоянии – привести к разрушению костных тканей.

Причиной возникновения кисты зуба может стать инфекция либо травма. Лечить кисту следует незамедлительно – своевременно проведённая операция и правильный уход помогут сохранить целостность зуба и его эстетичный внешний вид.

Гранулема

Ограниченный участок воспалительной ткани у верхушки корня зуба, являющийся хроническим очагом инфекции, расположенный в толще костной ткани.

Если вовремя не вылечить гранулему зуба, она может вызвать ряд серьезных проблем. Своевременное лечение гранулемы зуба, вплоть до ее удаления помогает избежать возможные осложнения.

Рекомендуемый врач по лечению зубов

Албакова Елизавета Махмутовна

Специализация: терапия

Отзывы о лечении зубов

Татьяна

Всем рекомендую клинику Имплант Сити! Отличная клиника, замечательные врачи, сразу видно умеют и любят работать. Спасибо Огромное за качественное лечение зубов!

14 мая 2015

Вопросы по лечению зубов

Вопрос: Ольга, 35 лет

Можно ли самостоятельно обнаружить кариес в ранней стадии развития?

Ответ

Здравствуйте Ольга! На ранней стадии кариеса, на эмали зуба можно обнаружить еле заметное светлое пятнышко, которое затем начинает темнеть, затрагивая все более глубокие слои дентина. Чем глубже происходит повреждение, тем больше зуб разрушается.  Поэтому не стоит откладывать лечение зубов.

23 июня 2015

Вопрос: Анна, 47 лет

В течение какого времени может развиться кариес?

Ответ

Здравствуйте Анна! Кариес может формироваться в течение длительного времени. Если на ротовую полость действует много неблагоприятных факторов, или она находится в неудовлетворительном состоянии, то процесс способен развиваться в течение месяца.

11 февраля 2015