Цены стоматологии

Доктора

Благодаря профессионализму и ответственному отношению стоматологов, пациенты рекомендуют нашу стоматологию своим родственникам, друзьям, коллегам. Мы дорожим своей репутацией и предоставляем гарантию на лечение, профилактические мероприятия, бесплатные консультации специалистов. Если вам необходимо мнение нескольких стоматологов, за одно посещение мы составим план лечения с учетом требований всех интересующих докторов.

Адрес

Мы находимся в шаговой доступности от метро "ул. 1905 года", остановка автобуса "ул. Сергея Макеева". Наш адрес Сергея Макеева, 8 (Звенигородское шоссе, 7)

Через контактную форму на нашем сайте вы можете задать вопрос интересующему специалисту, заказать обратный звонок и записаться на прием. По телефону клиники вы можете уточнить детали и цены на лечение, скидки, акции и спецпредложения снижают стоимость как на имплантацию, так и на терапию и профилактику. Мы работаем с 10 до 21, телефон для записи (499) 25-96-333

Вернуться на главную стоматологии

Лечение десен

лечение десен Лечение десен - это одна из самых распространенных процедур в стоматологии, которая позволяет устранить одну из самых опасных причин потери зубов. Заболевания десен не проявляются на поверхности на ранних стадиях развития и не вызывают болевых ощущений, опуханий или воспалений, поэтому пациенты обращаются за лечением десен только после посещения стоматолога-хирурга, удалившего зуб. Таких тяжелых последствий можно избежать регулярно посещая стоматолога, внимательно прислушиваясь к здоровью и соблюдая правила гигиены.

Все услуги стоматологии

Заболевание десен - пародонтит

Парадонтит

Пародонтитом называется воспалительный процесс пародонта – тканей, окружающих зубы и удерживающие их в челюсти. Клинические проявления пародонтита различны на разных стадиях заболевания. Отсутствие правильного лечения больных зубов в конечном итоге может привести к их утрате.

Причинами возникновения пародонтита могут стать вредоносные микроорганизмы, но он также может развиваться на фоне других патологий (сахарного диабета, атеросклероза и пр.). На ранней стадии пародонтита практикуются консервативные методы лечения зубов, а поздние стадии потребуют хирургического вмешательства.

Читайте так же:

имплантация в Москве Имплантация в Москве

Услуги по имплантации в Москве развиваются колоссальными темпами, совершенствуются технологии и материалы. Стоматология Москвы "Имплант Сити" одна из лучших клиник по имплантации, почему? Мы идем в ногу со временем и предлагаем наиболее оптимальные условия и высококлассный сервис. Стоматология Имплант Сити - гарантирует результат и высокое качества!

информационный ресурс стоматологии Информационный ресурс

Развиваясь и совершенствуясь нам важно, чтобы пациенты были осведомлены обо всех важных нюансах сложных хирургических операций, были морально подготовлены, принимали грамотные решения не поддаваясь на провокации. На нашем информационном ресурсе мы делимся научными разработками, рекомендациями, присоединяйтесь к нам и дополняйте своими наблюдениями, комментируйте и задавайте вопросы.