Выбрать ортодонта

Исправление прикуса

Что такое исправление прикуса?

Большинство населения сегодня страдает искривлением зубов, именно это может привести к неправильному прикусу. Исправлением прикуса занимаются врачи-ортодонты, которые, с раннего детства проводят профилактику зубочелюстной системы, предотвращая неправильный прикус. Бороться с этой проблемой  нужно начинать  как можно быстрее, ведь она, вызывает ряд других серьезных заболеваний.

Цены на исправление прикуса

Консультация стоматолога-ортодонта

700 руб.

Установка брекетов на один зубной ряд

От 20 000 руб.

Цены на все услуги

Незначительное искривление зубного ряда не выглядит страшной проблемой, именно поэтому люди не придают особого значения  этому факту. Тем не менее, кривые зубы являются причиной многих заболеваний, негативно сказывающихся на состоянии полости рта. Если вы заметили небольшой дефект неправильного прикуса у своего ребенка, необходимо обратиться к специалисту, только он сможет подобрать самый простой метод, правильного развития челюстей. Существует  комплекс специальных упражнений,  в большинстве случаев действующих очень эффективно.

Исправление прикуса брекетами

Является одним из самых эффективных методов. Брекеты (скобы) прикрепляются к зубам специальным клеем, а под воздействием  дуги зубы начинают занимать нужное положение. Исправление прикуса брекетами может занять от 6-8 месяцев до 2,5-3 лет, в зависимости от индивидуальных особенностей пациента.

Исправление прикуса капой

Капа используется при незначительном дефекте зубов. Представляет собой легкосъемную конструкцию, изготовленную из прозрачного полимера.  Она практически незаметна для других людей, не вызывает дискомфорта. Человек привыкает  к капам уже после нескольких часов их ношения.

Исправление прикуса хирургическим путем

Требуется при значительных нарушениях прикуса и неправильном расположении челюстных костей. Пациенту делается смещение участка кости либо расширяется небо, изменяется взаимное положение челюстей, делается пластика подбородка. Процесс  длительный, требующий определенного времени, терпения, но непременно дающий результаты.

Процив Ирина Ярославовна

Специализация: ортодонтия

Ангелина, 27 лет

С детства у меня неровно стали расти два зуба. Долгое время никак не решалась поставить брекеты, думая о неудобстве их ношения, долгом курсе лечения. Когда все-таки решила исправить это безобразие, ни сколько не пожалела. Ведь главное – конечно же, результат. Можно и потерпеть.

15 апреля 2012

Наталья, 20 лет

Можно ли исправить прикус без брекетов с пластинками на зубы в моем возрасте?

Ответ

Здравствуйте Наталья! К сожалению, исправление прикуса в вашем возрасте без брекетов  с пластинками на зубы невозможно, так как пластинки позволяют исправить прикус  без брекетов только в возрасте до 12 лет

28 августа 2014